Общие правила заполнения учетной формы

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от «___» ______2015 г. №___

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

О порядке формирования технического паспорта дистанции пути и дистанции инженерных сооружений формы АГУ-4


Общие положения

1.1. Инструктивные указания устанавливают порядок и правила формирования технического паспорта дистанции пути и дистанции инженерных сооружений по форме внутреннего первичного учета АГУ-4 структурными подразделениями региональных дирекций инфраструктуры.

1.2. Настоящие Инструктивные указания распространяются на процесс заполнения учетной формы АГУ-4 в Единой Корпоративной Автоматизированной Системе Управления Инфраструктурой ОАО «РЖД» (ЕК АСУИ).

1.3. Технический паспорт дистанции пути (далее − ПЧ) и дистанции инженерных сооружений (далее − ПЧ ИССО) формы АГУ-4 является основным документом, отражающим количественную и качественную характеристики важнейших элементов путевого хозяйства.

Исходными данными для автоматизированного заполнения таблиц по форме АГУ-4 являются характеристики объектов инфраструктуры и их связей в соответствии с информационной моделью инфраструктуры, которые ведутся и хранятся в единой базе объектов (ЕТБ) системы ЕКАСУИ.

Первичными данными для наполнения базы ЕТБ-П являются документы первичного учета (ПУ) по отдельным объектам инфраструктуры путевого хозяйства, которые составляются структурными подразделениями (ПЧ и ПЧ ИССО).

1.4. Технические паспорта ПЧ и ПЧ ИССО заполняются ежегодно по состоянию на 1 января.

По графику (не позднее 15 февраля), утвержденному начальником службы пути, начальниками дистанции пути и дистанции инженерных сооружений представляются (по принадлежности) на утверждение начальнику службы пути в распечатанном виде: подписанные таблицы технического паспорта по форме АГУ-4; графическое отображение данных таблицы 5 формы АГУ- 4.

Вместе с распечатанными экземплярами в службу пути передаются формы АГУ-4 на электронных носителях (по одному экземпляру).

Начальник дистанции инженерных сооружений в соответствии с Регламентом взаимодействия Дистанции инженерных сооружений и Дистанции пути, утвержденным руководством дороги, передает начальнику дистанции пути сведения: о месте расположения моста, тоннеля и их полную длину для заполнения строки «Мосты, тоннели и переезды» в ленточном графике таблицы 5 формы АГУ-4; о наличии негодных мостовых брусьев для заполнения строки «Эпюра, род шпал, количество шпал, переводных и мостовых брусьев/количество негодных, шт.» в ленточном графике таблицы 5 формы АГУ-4; о негабаритных сооружениях для заполнения таблицы 14 формы АГУ-4 в части негабаритных сооружений.



Проверяет технические паспорта, представленные ПЧ и ПЧ ИССО, принимает отчеты о технических средствах путевого хозяйства в службе пути комиссия, состав которой назначает начальник службы пути. Работа комиссии оформляется актом.

В акте указываются выявленные при проверке паспорта замечания и недостатки по ведению путевого хозяйства, устанавливаются сроки их устранения, а также принимаемые службой пути технические решения по улучшению состояния путевого хозяйства. Акт подписывают члены комиссии, начальник дистанции пути и утверждает начальник службы пути.

Устранение выявленных замечаний проверяют члены комиссии от службы пути (подписи на титульном листе формы АГУ-4 «проверено»). На утверждение начальнику службы пути технический паспорт (подпись на титульном листе формы АГУ-4 «утверждаю») передает начальник дистанции пути и начальник дистанции инженерных сооружений.

В дистанциях технические паспорта хранятся как служебные документы в запираемых шкафах рабочих помещений дистанций. В службе пути в течение одного года хранятся на магнитных носителях и распечатанные экземпляры таблиц 5 формы АГУ-4.

1.5. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность представления технического паспорта несут руководители соответствующих структурных подразделений.

1.6. Исправление ошибок (искажений) производится в установленном порядке в отчете за тот период, в котором они были допущены.

Общие правила заполнения учетной формы



В техническом паспорте ПЧ и ПЧ ИССО, в зависимости от балансовой принадлежности объектов, указаны: основные характеристики путевых устройств (земляного полотна с водоотводными и укрепительными сооружениями, искусственных сооружений, переездов, верхнего строения пути, средств снегоборьбы); приведены данные о сигналах, путевых и сигнальных знаках, а также сведения о негабаритных местах, путевых машинах, механизмах и зданиях.

Характеристика верхнего строения пути в техническом паспорте представляется раздельно − по главным путям; по станционным путям и путям специального назначения; по путям необщего пользования (в том числе − с организованным движением).

К главным железнодорожным путям относятся железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.

Станционными путями являются пути, расположенные в границах раздельных пунктов: приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно- выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйства), соединительные (ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операциями.

Данные о распределении станционных путей по назначению должны быть увязаны с техническо-распорядительными актами станций (ТРА).

К путям специального назначения (специальным) относятся предохранительные и улавливающие тупики, пути для отстоя восстановительных и пожарных поездов.

Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути (далее − подъездные пути), примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения собственных нужд. Подъездные пути связаны с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей.

К подъездным путям с организованным движением относятся подъездные пути общего пользования, на которых организовано пассажирское или грузовое движение поездов. Эти подъездные пути могут иметь свой километраж и станционное развитие.

Участки главных путей, отдельные станционные пути и стрелочные переводы, находящиеся на консервации, отражают в техническом паспорте на общих основаниях, то есть как эксплуатируемые, не зависимо от типа консервации.

Технический паспорт формируется отдельно на линии: широкой колеи (1520 мм), узкой колеи – 1067 мм, 750 мм (по каждой колее отдельно) и западноевропейской колеи (1435 мм).

Для линий с совмещенной колеей (линии западноевропейской или иной узкой колеи, образованные на базе широкой колеи) протяженность участков совмещения включают, соответственно, в технический паспорт, как широкой колеи, так и западноевропейской (узкой) колеи.

При этом в техническом паспорте западноевропейской (узкой) колеи на участках совмещения отражают только показатели по рельсам и рельсовым скреплениям, все остальные характеристики пути (план, профиль, земляное полотно, искусственные сооружения, шпалы, балласт и т. д.) отображают в техническом паспорте широкой колеи.


0008751824207592.html
0008794135281294.html
    PR.RU™